Пятница, 19.04.2024, 21:21
Приветствую Вас Гость | RSS

История и традиции
Гимназия сегодня
Общение
Организация - участник Конкурса им. В.И.Вернадского
 
 

 

Календарь памятных дат

военной истории России

Наш сайт признан сайтом высокого уровня!

 

Полезные ссылки:

Президентская библиотека

Персональные данные Дети

МБУК БГО "Борисоглебская централизованная библиотечная система"

Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями

Главная » 2016 » Апрель » 4 » Мастер-класс учителей предметной области «Естественные науки»
08:27
Мастер-класс учителей предметной области «Естественные науки»

1 апреля 2016 г. в МБОУ БГО "Борисоглебская гимназия №1" состоялся мастер-класс учителей физики, биологии и естествознания по теме «Формирование у обучающихся умений межпредметного анализа учебных задач посредством метода эксперимента» (учителя Белюстов В.Н., Громова Т.С.).

С большим интересом участники провели серию предложенных Т.С. Громовой экспериментальных исследований – свойств горящей свечи, бурлящей лавы из сока вишни и масла, самонадувающихся углекислым газом и взрывающихся от сока апельсина воздушных шариков, куриных яиц, плавающих на поверхности воды и без влияния извне «залезающих» в бутылку. Кажущийся на первый взгляд простым учебный эксперимент при более глубоком рассмотрении показал, что именно с его помощью формируются у обучающихся такие метапредметные универсальные учебные действия как целеполагание, анализ поставленных задач, планирование, умение делать обобщающий вывод, сотрудничество.

В своем выступлении В.Н. Белюстов рассказал о разнообразных видах учебного физического эксперимента с использованием как стандартного, так и современного оборудования – цифровых лабораторий L-микро, «Архимед», переносных лабораторий «в красном чемодане», которые применяются в урочной деятельности согласно требованиям, предъявляемым ФГОС к метапредметным результатам освоения образовательных программ. Сильные стороны метода эксперимента заключаются в том, что обучающиеся могут хорошо рассмотреть объект со всех сторон; аналитически выявить его межпредметные признаки; реализовать заложенную потребность к деятельности; решая учебные задачи, работать в индивидуальном ритме, уделять каждой процедуре столько времени, сколько требуется при имеющемся уровне подготовленности и сформированности исследовательских навыков.

Конечно же, и здесь слушателям была предоставлена возможность поучаствовать в проведении эксперимента – исследовать свойства света и инертных газов с помощью бипризмы. Оказалось, что каждый газ имеет свой, только ему присущий спектр!

Итог: лазерные лучи, направленные участниками на мишень,  указали на ее центр – цифру 10. Именно таким баллом коллеги оценили представленный мастер-класс.

Спасибо! Молодцы!

Категория: 2015-2016 учебный год | Просмотров: 900 | Добавил: stepanenkoo | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Школа новых технологий

Календарь
«  Апрель 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив
Поиск
Другое дело