Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Вторник, 11.08.2020, 13:19
Приветствую Вас Гость | RSS

История и традиции
Гимназия сегодня
Общение
Организация - участник Конкурса им. В.И.Вернадского
 
 

 

Календарь памятных дат

военной истории России

Наш сайт признан сайтом высокого уровня!

 

Полезные ссылки:

Президентская библиотека

Персональные данные Дети

МБУК БГО "Борисоглебская централизованная библиотечная система"

Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями

Образовательные стандарты

Реализация федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) (2019-2020 учебный год, 1-4 классы)

Реализация федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (2019-2020 учебный год, 5-9 классы)

Реализация федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (2019-2020 учебный год, 10-11 классы)

Федеральные государственные образовательные стандарты на сайте https://fgos.ru/

Инновационность структуры стандартов.

  • Требования к результатам освоения основных образовательных программ
  • Требования к структуре основных образовательных программ
  • Требования к условиям реализации основных образовательных программ

Инновационность содержания стандартов.

  • Определение ключевых целей образования через систему ценностных ориентиров образования
  • Ориентация на развитие вариативности образования
  • Системно-деятельностный подход - основа определения требований к результатам образования
  • Определение научного содержания образования на основе выделения его фундаментального ядра-универсальных учебных действий (УУД)
  • Воспитание как важнейшая составная часть стандартов
  • Новая система организации образовательного процесса через новую структуру базисного образовательного плана, здоровьесберегающие технологии, открытую образовательную среду и т.д.

Ориентация на достижение планируемых результатов.

  • Личностные, включающие готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность  мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции.
  • Метапредметные, включающие освоение обучающимися универсальных учебных действий, обеспечивающих овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться.
  • Предметные, включающие освоение обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт деятельности по получению новых знаний в данной предметной области, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира.

Внеурочная деятельность.

Стандарт предполагает реализацию как урочной, так и внеурочной деятельности. Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности: спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное.
Содержание внеурочной деятельности отражается в основной образовательной программе образовательных учреждений.

Календарь
«  Август 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив
Поиск