Понедельник, 23.12.2024, 13:10
Приветствую Вас Гость | RSS

История и традиции
Гимназия сегодня
Общение
Организация - участник Конкурса им. В.И.Вернадского
 
 

 

Календарь памятных дат

военной истории России

Наш сайт признан сайтом высокого уровня!

 

Полезные ссылки:

Президентская библиотека

Персональные данные Дети

МБУК БГО "Борисоглебская централизованная библиотечная система"

Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями

Главная » 2020 » Февраль » 22

На прошедшей неделе участники творческой группы «Организатор проектного обучения» провели открытые уроки со взаимным посещением, цель которых – формирование читательской и естественнонаучной грамотности у обучающихся гимназии. Применяя элементы технологии проектного обучения, коллеги показали, как практически работают педагогические методы и приемы по формированию функциональной грамотности у школьников.

Белюстов В.Н., учитель физики, провёл в 8 «А» классе урок-исследование «Регулирование силы тока реостатом» (методы: исследовательский – «Карусель», поисковый, приёмы: "Мудрые совы", НИЛ (научно-исследовательская лаборатория), "Если бы…"».

Бурцева В.А., учитель географии, на уроке в 7 классе по теме «Антарктида. Открытие и исследование» использовала методы «Символического видения» и «Вживание», приёмы «Цепочка признаков», «Сводная таблица».

На уроке-исследовании «Пьеса-сказка А.Н. Островского «Снегурочка». Связь с народным творчеством» учитель русского языка и литературы Золотухина Е.И. формировала у обучающихся 8 «Б» класса читательскую грамотность с применением поискового и исследовательского методо ... Читать дальше »

Категория: 2019-2020 учебный год | Просмотров: 617 | Добавил: mychinaSA | Дата: 22.02.2020 | Комментарии (0)

С  целью изучения педагогических методов и приемов, способствующих формированию  функциональной грамотности обучающихся,  педагоги нашей группы разработали и провели в период с 10 по 14 февраля 2020 года уроки и занятия внеурочной деятельности.

Тарасова А.Р. формировала информационную грамотность обучающихся 6 класса в рамках урока  английского языка  «Что мы знаем о США?» с помощью технологии сотрудничества, метода командно-игровой деятельности.

Кравченко А.А. работала над читательской грамотностью четвероклассников на уроке литературного чтения  по теме «Анализ рассказа В.Крапивина «Путешественники не плачут».  Была использована технология продуктивного чтения и ведущий метод – концептуальная беседа.

Гребенникова Л.В. на уроке русского языка в 4 «Б» классе при изучении темы «Правописание мягкого знака в окончании глаголов 2 лица единственного числа» формировала у учеников языковую грамотность.  Обучение осуществлялось в технологии проблемного диалога, с использованием метода побуждающего диалога.

Бурашникова Н.П.  на уроке развития речи в 5 классе по теме «Подготовка к сочинению на тему «Почему надо беречь книгу?» использовала проблемную технологию, приемы «Корректор» и «Ассоциативный ряд».  Таким образом, шла работа над ра ... Читать дальше »

Категория: 2019-2020 учебный год | Просмотров: 515 | Добавил: mychinaSA | Дата: 22.02.2020 | Комментарии (0)

Школа новых технологий

Календарь
«  Февраль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829
Архив
Поиск
Другое дело