Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Вторник, 31.03.2020, 18:56
Приветствую Вас Гость | RSS

История и традиции
Гимназия сегодня
Общение
Организация - участник Конкурса им. В.И.Вернадского
 
 

 

Календарь памятных дат

военной истории России

Наш сайт признан сайтом высокого уровня!

 

Полезные ссылки:

Президентская библиотека

Персональные данные Дети

МБУК БГО "Борисоглебская централизованная библиотечная система"

Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями

Главная » 2020 » Февраль » 22 » Отчет творческой группы "Организатор проектного обучения" по выполнению ТЗ №2
12:07
Отчет творческой группы "Организатор проектного обучения" по выполнению ТЗ №2

На прошедшей неделе участники творческой группы «Организатор проектного обучения» провели открытые уроки со взаимным посещением, цель которых – формирование читательской и естественнонаучной грамотности у обучающихся гимназии. Применяя элементы технологии проектного обучения, коллеги показали, как практически работают педагогические методы и приемы по формированию функциональной грамотности у школьников.

Белюстов В.Н., учитель физики, провёл в 8 «А» классе урок-исследование «Регулирование силы тока реостатом» (методы: исследовательский – «Карусель», поисковый, приёмы: "Мудрые совы", НИЛ (научно-исследовательская лаборатория), "Если бы…"».

Бурцева В.А., учитель географии, на уроке в 7 классе по теме «Антарктида. Открытие и исследование» использовала методы «Символического видения» и «Вживание», приёмы «Цепочка признаков», «Сводная таблица».

На уроке-исследовании «Пьеса-сказка А.Н. Островского «Снегурочка». Связь с народным творчеством» учитель русского языка и литературы Золотухина Е.И. формировала у обучающихся 8 «Б» класса читательскую грамотность с применением поискового и исследовательского методов, приёмов «Тетрадь открытий», сравнение, «Сводная таблица».

Учитель ИЗО и технологии Пашинина С.В. провела занятие в 5 классе по теме «Одежда "говорит" о человеке (средние века)» (проблемный и творческий методы, приёмы: «Кластер», «Фишбоун», «Телеграмма»).

Заложенные в начальной школе основы проектной деятельности позволят обучающимся успешно пройти путь от подготовки мини-проекта до индивидуального проекта в выпускных классах.

Категория: 2019-2020 учебный год | Просмотров: 62 | Добавил: mychinaSA | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Февраль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829
Архив
Поиск