Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Вторник, 31.03.2020, 22:02
Приветствую Вас Гость | RSS

История и традиции
Гимназия сегодня
Общение
Организация - участник Конкурса им. В.И.Вернадского
 
 

 

Календарь памятных дат

военной истории России

Наш сайт признан сайтом высокого уровня!

 

Полезные ссылки:

Президентская библиотека

Персональные данные Дети

МБУК БГО "Борисоглебская централизованная библиотечная система"

Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями

Главная » 2020 » Февраль » 22 » Отчет проектной группы «Функциональная грамотность – 2» по выполнению ТЗ №2
11:44
Отчет проектной группы «Функциональная грамотность – 2» по выполнению ТЗ №2

С  целью изучения педагогических методов и приемов, способствующих формированию  функциональной грамотности обучающихся,  педагоги нашей группы разработали и провели в период с 10 по 14 февраля 2020 года уроки и занятия внеурочной деятельности.

Тарасова А.Р. формировала информационную грамотность обучающихся 6 класса в рамках урока  английского языка  «Что мы знаем о США?» с помощью технологии сотрудничества, метода командно-игровой деятельности.

Кравченко А.А. работала над читательской грамотностью четвероклассников на уроке литературного чтения  по теме «Анализ рассказа В.Крапивина «Путешественники не плачут».  Была использована технология продуктивного чтения и ведущий метод – концептуальная беседа.

Гребенникова Л.В. на уроке русского языка в 4 «Б» классе при изучении темы «Правописание мягкого знака в окончании глаголов 2 лица единственного числа» формировала у учеников языковую грамотность.  Обучение осуществлялось в технологии проблемного диалога, с использованием метода побуждающего диалога.

Бурашникова Н.П.  на уроке развития речи в 5 классе по теме «Подготовка к сочинению на тему «Почему надо беречь книгу?» использовала проблемную технологию, приемы «Корректор» и «Ассоциативный ряд».  Таким образом, шла работа над развитием коммуникативной грамотности обучающихся.

Кривошеева Е.А. использовала игровую технологию на уроке математики во 2 «Б» классе.  С помощью ролевой игры «Магазин» и дидактических игр она формировала социальную грамотность учеников и предметные умения по теме «Умножение и деление на 8».

Крицкая Н.О. на занятии внеурочной деятельности по теме «Обработка фотографии»  работала над развитием креативного мышления обучающихся.  Основной метод работы – практикум.

Анализ проведенных уроков показал, что современные технологии, методы и приемы обучения способствуют формированию разных компонентов функциональной грамотности обучающихся. А в связи с приоритетностью данного направления в образовании, необходимо продолжать начатую работу.

Категория: 2019-2020 учебный год | Просмотров: 44 | Добавил: mychinaSA | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Февраль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829
Архив
Поиск