Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Вторник, 31.03.2020, 19:16
Приветствую Вас Гость | RSS

История и традиции
Гимназия сегодня
Общение
Организация - участник Конкурса им. В.И.Вернадского
 
 

 

Календарь памятных дат

военной истории России

Наш сайт признан сайтом высокого уровня!

 

Полезные ссылки:

Президентская библиотека

Персональные данные Дети

МБУК БГО "Борисоглебская централизованная библиотечная система"

Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями

Главная » 2020 » Февраль » 16 » Отчёт творческой группы "Модераторы" по результатам выполнения ТЗ№2
12:08
Отчёт творческой группы "Модераторы" по результатам выполнения ТЗ№2

На минувшей неделе, с 10 по 14 февраля,  в "Борисоглебской гимназии №1"  прошла серия открытых занятий, на которых учителя пяти творческих групп, продолжая осваивать новые профессии "Модератор", "Организатор проектного обучения",  "Игротехник" и готовясь к педагогическому совету по теме "Функциональная грамотность как приоритетный планируемый результат обучения в начальной школе"  , продемонстрировали элементы технологий, методы, приёмы, наиболее эффективно и продуктивно работающие на формирование функциональной грамотности гимназистов.

Творческая группа "Модераторы" провела серию уроков по формированию компьютерной, читательской и математической грамотности школьников.

Солодкова Н.В. , учитель математики, и Крылова Э.В., учитель русского языка и литературы, провели в 8 "Б" классе интегрированный урок на тему "Формулы КОРНЕЙ квадратных уравнений, или Зри в КОРЕНЬ" (технология проблемного обучения, проблемный метод, метод кластера).

Степаненко О.В., учитель информатики, в 7 классе провела занятие на тему "Текстовые документы и технологии их создания" (технология проблемного обучения, ИКТ, метод "корней дерева", приём "Затруднение", приём "Актуальность"). Интеллект-карта>>

Павлова Е.С., учитель иностранных языков, в 3 "А" классе на уроке по теме "Название профессий" формировала читательскую грамотность младших школьников, используя приём "Ключевые слова" и  метод "Кластер".

Мишина В.В., учитель иностранных языков, в 3 "А" класса на уроке английского языка по теме "Все профессии важны!" применяла элементы технологии продуктивного чтения, приём работы с несплошными текстами, приём "Опорный конспект".

Выполнение технического задания №2 в рамках методической работы 2019-2020 уч.г. предполагало взаимные посещения уроков коллегами.

 

Категория: 2019-2020 учебный год | Просмотров: 108 | Добавил: ксения | Рейтинг: 4.7/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Февраль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829
Архив
Поиск