Пятница, 26.04.2024, 09:16
Приветствую Вас Гость | RSS

История и традиции
Гимназия сегодня
Общение
Организация - участник Конкурса им. В.И.Вернадского
 
 

 

Календарь памятных дат

военной истории России

Наш сайт признан сайтом высокого уровня!

 

Полезные ссылки:

Президентская библиотека

Персональные данные Дети

МБУК БГО "Борисоглебская централизованная библиотечная система"

Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями

Главная » 2016 » Февраль » 18

18 февраля 2016 года  состоялась защита  индивидуальных проектов следующих обучающихся 11  классов:

  • Звягина Максима Вячеславовича. Тема ИП: «Вечная шинель». «Маленький человек» давно и сегодня (руководитель Крылова Э.В.);
  • Ивичева Ярослава Андреевича. Тема ИП: «Проблемы занятости молодежи: реалии и перспективы» (руководитель Голомазова Ж.М.);
  • Куликовой Анны Андреевны. Тема ИП: «Открытия в физике – основа новых технологий (на примере появления новых моделей принтеров)» (руководитель Белюстов В.Н.);
  • Окунева Никиты Олеговича. Тема ИП: «Как Интернет способен  помочь гражданам управлять делами государства?» (руководитель Голомазова Ж.М.).

При оценивании ИП жюри обратило особое внимание на уровень сформированности  у обучающихся регулятивных, коммуникативных УУД, практическую направленность учебного исследования, способность самостоятельно приобретать новые знания, самостоятельно достигать более глубокого понимания изученного.

Поздравляем всех с успешной защитой!

... Читать дальше »

Категория: 2015-2016 учебный год | Просмотров: 887 | Добавил: nina_alexandrovna | Дата: 18.02.2016 | Комментарии (0)

Чем больше мы осмысливаем требования стандартов второго поколения, тем лучше понимаем, что решить современные педагогические задачи, получить новые образовательные результаты в рамках отдельных учебных дисциплин с использованием только классно-урочной формы организации образовательной деятельности практически невозможно. Наши коллеги - Голомазова Ж.М., учитель обществознания, экономики и права,  и Рязанова И.С., учитель географии и химии, – не только согласились с нами в этом, но и поделились инновационным  опытом работы по  формированию и развитию у обучающихся умения учитьСЯ  через решение межпредметных проектных задач. А межпредметная проектная задача – это и есть один из основных инструментов, позволяющих формировать и оценивать метапредметные УУД; воспитывать учебно-познавательный интерес, учебную мотивацию; развивать творческую самостоятельность, самооценку; стимулировать обучающихся к получению принципиально нового «продукта», которого никто не знал  до решения этой задачи. Здорово? Здорово!

Мастер-класс, подготовленный и проведенный педагогами 17 февраля 2016 г., так и назывался: «Учим решать межпредметную проектную задачу».

От экскурса в теорию ... Читать дальше »

Категория: 2015-2016 учебный год | Просмотров: 909 | Добавил: nina_alexandrovna | Дата: 18.02.2016 | Комментарии (0)

Школа новых технологий

Календарь
«  Февраль 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
29
Архив
Поиск
Другое дело