Понедельник, 23.12.2024, 11:57
Приветствую Вас Гость | RSS

История и традиции
Гимназия сегодня
Общение
Организация - участник Конкурса им. В.И.Вернадского
 
 

 

Календарь памятных дат

военной истории России

Наш сайт признан сайтом высокого уровня!

 

Полезные ссылки:

Президентская библиотека

Персональные данные Дети

МБУК БГО "Борисоглебская централизованная библиотечная система"

Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями

Главная » 2012 » Февраль » 09
В 2011-2012 учебном году в региональном (областном) этапе всероссийской олимпиады школьников приняло участие 12 гимназистов.
Доля участия составила 21% от общего количества победителей и призеров муниципального этапа Олимпиады, обучающихся 9 -11 классов, что на 4% выше, в сравнении с 2010-2011 учебным годом.
Доля призеров от общего количества участников регионального этапа Олимпиады в 2011-2012 учебном году – 40%, как и в 2010-2011 учебном году.
Призерами Олимпиады стали:
  • по английскому языку – Федотова Татьяна, 11 «Б» класс (предмет изучается в форме экстерната);
  • химии - Голыборода Анна, 10 «А» класс; учитель Мальшина Т.Н.;
  • обществознанию – Смирнова Алена, 10 «Б» класс; учитель Голомазова Ж.М.;
  • физической культуре – Любимов Иван, 11 «Б» класс; учитель Авраменко В.Я.
Молодцы, гимназисты! Браво, коллеги!
Н.А.Епанчина, зам. директора по УВР
Категория: 2011-2012 учебный год | Просмотров: 924 | Добавил: epanchinaNA | Дата: 09.02.2012 | Комментарии (0)

 В настоящее время в России получили распространение две основные формы творческой подготовки обучающихся школ, лицеев и гимназий.

Первая из них связана с организацией и проведением различного рода олимпиад, на которых обучающимся предлагается решить ряд заранее подготовленных жюри задач и продемонстрировать свои знания, умения и навыки находить оригинальные решения. Получаемые при этом результаты дают возможность в определенной степени оценить уровень творческой и профессиональной подготовки школьников.
Другое направление связано с организацией и проведением обучающимися работ исследовательского характера, систематически выполняемых в течение достаточно длительного времени под руководством опытного наставника. Такая форма подготовки позволяет наиболее полно выявить и развить потенциальные творческие способности каждого ребёнка. В процессе проведения исследовательских работ в избранном научном направлении обучающиеся приобретают навыки работы с литературой, овладевают методикой проведения экспериментов и обработки данных, учатся вести дискуссии, готовить доклады и сообщения, оформлять итоги выполненных работ в виде тезисов и отчетов. Большую роль при этом играет постоянное общение со своим научным руководителем, педагогом,  советы и консультации которого в значительной степени способствуют становлению и развитию школьника как  исследователя.

Учащиеся МБОУ БГО «Борисоглебская гимназия №1» ежегодно принимаю ... Читать дальше »

Категория: 2011-2012 учебный год | Просмотров: 1041 | Добавил: epanchinaNA | Дата: 09.02.2012 | Комментарии (0)

Школа новых технологий

Календарь
«  Февраль 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829
Архив
Поиск
Другое дело