Понедельник, 23.12.2024, 13:01
Приветствую Вас Гость | RSS

История и традиции
Гимназия сегодня
Общение
Организация - участник Конкурса им. В.И.Вернадского
 
 

 

Календарь памятных дат

военной истории России

Наш сайт признан сайтом высокого уровня!

 

Полезные ссылки:

Президентская библиотека

Персональные данные Дети

МБУК БГО "Борисоглебская централизованная библиотечная система"

Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями

Главная » 2022 » Август » 22 » Первой в России системе развивающего обучения Л.В. Занкова - 65 лет
17:50
Первой в России системе развивающего обучения Л.В. Занкова - 65 лет

В честь юбилея системы развивающего обучения Л.В. Занкова издательство ООО «Просвещение Союз» организовало марафон в онлайн-формате, в котором приняла участие учитель начальных классов Негадова Ольга Петровна. 

В рамках марафона выступили авторы и методисты системы Л.В. Занкова.

День первый. Обучение грамоте. Русский язык.

В своем выступлении «Эксперимент длиною в жизнь. «Откуда пошла система Л.В.Занкова»» Нечаева Н.В., к.п.н., доцент, автор курсов «Обучение грамоте», «Русский язык» рассказала об историко-культурной необходимости смены репродуктивной педагогики на педагогику развития, об этапах организации психолого-педагогического исследования соотношения обучения и развития, о реализации дидактических принципов системы РО Л.В.Занкова и ее типических методических свойств в учебно - методическом комплексе.

«Формирование языковой грамотности в ходе решения учебных задач»

Спикер Незваненко Н.В., старший преподаватель ГАУ ДПО СО ИРО, г. Самара раскрыла тему выступления на примерах учебных задач по развитию устной, письменной речи и освоению системы языка.

День второй. Математика.

Спикеры (Кормишина А.Г., соавтор курса «Математика», Федоскина О.Г., к.п.н.) уделили внимание таким аспектам:

  • объекты оценки функциональной грамотности;
  • математическая грамотность;
  • использование УМК как одного из инструментов функциональной грамотности;
  • чем отличается учебная задача от практической;
  • как учебная задача помогает в достижении образовательных результатов по математике, прописанных в примерной рабочей программе ФГОС НОО 2021.

День третий. Литературное чтение. Изобразительное искусство

Из выступления спикера (Самыкина С.В., к.п.н.,зав. кафедры начального образования СО ИРО)  узнала:

  • что такое «учебная задача»;
  • в чем заключаются педагогические эффекты применения учебных задач;
  • примеры учебных задач по литературному чтению из пособий «Знаю. Умею. Хочу»

День четвертый. Окружающий мир. Технология

Выступление спикера (Цирулик Г.Э., соавтор курса «Технология», педагог, психолог и ) посвящено вопросам:

  • место предмета «Технология» среди  учебных предметов;
  • организация исследовательской деятельности на уроке;
  • о том, как типические методические свойства системы Л.В.Занкова помогают выстроить работу учителя по созданию условий для формирования функциональной грамотности.

Категория: 2021-2022 учебный год | Просмотров: 240 | Добавил: gimnaz1nov | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Школа новых технологий

Календарь
«  Август 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив
Поиск
Другое дело