Четверг, 25.04.2024, 13:24
Приветствую Вас Гость | RSS

История и традиции
Гимназия сегодня
Общение
Организация - участник Конкурса им. В.И.Вернадского
 
 

 

Календарь памятных дат

военной истории России

Наш сайт признан сайтом высокого уровня!

 

Полезные ссылки:

Президентская библиотека

Персональные данные Дети

МБУК БГО "Борисоглебская централизованная библиотечная система"

Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями

Главная » 2017 » Май » 22 » Педагогический совет-мастер-класс "Внеурочная деятельность как системообразующая составляющая воспитательно-образовательной деятельности ...
12:36
Педагогический совет-мастер-класс "Внеурочная деятельность как системообразующая составляющая воспитательно-образовательной деятельности ...

17 мая 2017 г. в МБОУ БГО "Борисоглебская гимназия № 1" прошел педагогический совет-мастер-класс "Внеурочная деятельность как системообразующая составляющая воспитательно-образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС".

На педагогическом совете присутствовали сетевые партнеры из МКОУ БГО "Чигоракская СОШ".

На тему «Формирование ценностных жизненных ориентиров в рамках внеурочной деятельности» выступили:

  1. Гребенникова Л.В., учителя начальных классов: «Формирование ценностных жизненных ориентиров на занятиях курса внеурочной деятельности «Уроки милосердия» во 2 классе»
  2. Золотухина  Е.И., учитель русского  языка и литературы: «Патриотическое  воспитание в рамках программы курсов «Гимназичка», «Культура народов мира» для 5-7 классов»
  3. Барков Д.В., преподавателя-организатор ОБЖ: «Воспитание жизненных ценностей на занятиях курса «Десерт ТВ». Создание социальных роликов на занятиях с подростками 7-8 классов»

Поделились опытом о совместной творческой работе педагога и обучающихся, на примере реализации рабочих программ курсов по выбору  МБОУ БГО «Борисоглебская гимназия №1» педагоги:

  1. Негадова О.П., учитель начальных классов: «Творчество обучающихся по программе курса «Волшебный мир LEGO WEDO»
  2. Громова Т.С., учитель биологии: «Творческая работа педагога и обучающихся, на примере реализации  программы курса «Я -  исследователь». Творческие и социальные проекты»

Об учебном исследовании и проектной деятельности обучающихся в рамках курсов внеурочной деятельности педагоги поделились  опытом.

  1. Голомазова Ж.М., учитель истории, обществознания и экономики: «проектная деятельность в рамках курсов «Я изучаю общество»,  «Я и общество» в старших классах»
  2. Бородулина О.В., учитель начальных классов: «Учебное исследование на занятиях курса «ТРИЗ в жизни», «Клуб любознательных» в 3 классе»
  3. Мячина С.А., учитель информатики: «Проектная деятельность на занятиях курсов «Робототехника» «Первый шаг в робототехнику»

На тему формирование «Обучение путем воспитания, воспитание путем обучения: воспитательный аспект урочной и внеурочной деятельности»:

  1. Крицкая С.В., педагог дополнительного образования: «Воспитательная функция в рамках курса внеурочной деятельности «Хоровая студия «Вдохновение»
  2. Степаненко О.В., учитель информатики: «Создание условий для социального, профессионального самоопределения, творческой самореализации на курсах внеурочной деятельности»
  3. Крылова Э.В., учитель русского языка и литературы: «Использование новых форм мониторинга внеурочной деятельности для формирования у обучающихся ответственности, самосознания, инициативности, самостоятельности»

Категория: 2015-2016 учебный год | Просмотров: 1105 | Добавил: stepanenkoo | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Школа новых технологий

Календарь
«  Май 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив
Поиск
Другое дело