Понедельник, 23.12.2024, 13:15
Приветствую Вас Гость | RSS

История и традиции
Гимназия сегодня
Общение
Организация - участник Конкурса им. В.И.Вернадского
 
 

 

Календарь памятных дат

военной истории России

Наш сайт признан сайтом высокого уровня!

 

Полезные ссылки:

Президентская библиотека

Персональные данные Дети

МБУК БГО "Борисоглебская централизованная библиотечная система"

Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями

Главная » 2022 » Январь » 28 » Педагогическая мастерская «От интереса к опыту» - Разработка дидактической игры в программе SMART Notebook
07:55
Педагогическая мастерская «От интереса к опыту» - Разработка дидактической игры в программе SMART Notebook

24.01.2022 г. в Борисоглебском филиале ВЦПМ состоялась педагогическая мастерская «От интереса к опыту» для молодых педагогов образовательных организаций и их наставников, студентов педагогической направленности СПО и ВУЗов.

Свое мастерство по теме «Разработка дидактической игры в программе SMART Notebook» продемонстрировал учитель ВКК МБОУ БГО «Борисоглебская гимназия №1» Мячина Светлана Александровна.

В мероприятии приняли участие 29 человек из Борисоглебского городского округа, в том числе преподаватели и студенты педагогических специальностей ГБПОУ ВО «БТПИТ».

Как сделать занятие интересным, развивающим и интерактивным? Участники педагогической мастерской вместе со Светланой Александровной искали ответ на этот вопрос, изучая особенности использования конструктора SMART Notebook. Выполняя функцию средства обучения, дидактическая игра служит частью занятия. Она помогает усвоению, закреплению знаний, овладению способами познавательной деятельности. Через дидактическую игру, созданную в SMART Notebook, дети осваивают признаки предметов, учатся классифицировать, обобщать, сравнивать. Использование дидактической игры как метода обучения повышает интерес детей к занятиям, развивает сосредоточенность, обеспечивает лучшее усвоение материала. В дидактической игре учебные, познавательные задачи взаимосвязаны с игровыми, поэтому при организации игры следует особое внимание обращать на присутствие в занятиях элементов занимательности: поиска, сюрпризности, отгадывания и т.п. 
Состоявшееся знакомство с конструктором SMART Notebook открывает для начинающих педагогов новые возможности для развития собственного потенциала и формирования мотивации к познавательной деятельности детей.

Категория: 2021-2022 учебный год | Просмотров: 340 | Добавил: gimnaz1nov | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Школа новых технологий

Календарь
«  Январь 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив
Поиск
Другое дело