Пятница, 26.04.2024, 01:27
Приветствую Вас Гость | RSS

История и традиции
Гимназия сегодня
Общение
Организация - участник Конкурса им. В.И.Вернадского
 
 

 

Календарь памятных дат

военной истории России

Наш сайт признан сайтом высокого уровня!

 

Полезные ссылки:

Президентская библиотека

Персональные данные Дети

МБУК БГО "Борисоглебская централизованная библиотечная система"

Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями

Главная » 2020 » Июнь » 19 » #онлайнлагерьИСКАТЕЛИ. Смена Техно-град "По следам великих открытий"
20:03
#онлайнлагерьИСКАТЕЛИ. Смена Техно-град "По следам великих открытий"

15 июня. День 1-й.
По традиции день начался с зажигательной разминки.
После этого ребята отправились в путешествие по стране LEGO «По следам великих открытий». В первый же день ребята познакомились с историей появления первого моста, рассмотрели виды мостов, создали в среде LEGO Digital Designer свою 3D модель моста, сохранили её в формате .lxf и разместили в google презентации.
В рамках курса “Занимательная логика” ребята познакомились с логическими задачами и порешали логические задачи “Мосты Кёнигсберга и не только” .

16 июня. День 2-й.
По традиции день начался с зажигательной разминки. После этого ребята изучили историю появления наземного транспорта, познакомились с историей появления велосипеда, автобуса, автомобиля, а также с их видами и различными оригинальными концептами.
В результате захватывающей квиз-викторины «Наземный транспорт» на сайте https://myquiz.ru/ ребята в режиме реального времени посоревновались друг с другом в знании истории появления наземного транспорта:
Места распределились следующим образом:
1 место – Мицкевич Артём (69 баллов)
2 место – Копытин Тимофей (65 баллов)
3 место – Недорезова Анастасия (62 балла)
4 место – Ясенев Александр (54 балла)
5 место – Соловьева Вероника и Голомазова Евгения (39 баллов)
Также ребята создали в среде LDD свою 3D модель наземного транспорта – автомобиля, автобуса и сохранили её в формате .lxf а также разместили скриншоты своих авторских моделей в google презентации.
В завершение дня в рамках курса “Занимательная логика” ребята порешали логические задачи «Парковка».

17 июня. День 3-й.
День начался с разминки. Затем ребята познакомились с историей развития морского транспорта, посмотрели видеоролик "Алые паруса", узнали о том, что в г. Санкт-Петербург также проводится фестиваль ледоколов и посмотрели вальс буксиров, а также все вместе разгадали кроссворд онлайн в Online Test Pad “Морской транспорт” (https://onlinetestpad.com/f73mleedlxxoi).
А вы знали, что ледокол, тримаран, гидроцикл, яхта, катамаран, пирога, чайка, танкер, балкер, ролкер, атомоход, пароход и теплоход - все это морской транспорт! А ребята теперь знают! После этого ребята приступили к решение проектной подзадачи: создали в среде LDD свою 3D модель лодки, сохранили её в формате .lxf и разместили в google презентации. В рамках образовательного часа на курсе “Занимательная логика” ребята порешали логические задачи “Переправа”.

18 июня. День 4-й.
День начался с музыкальной разминки. Затем ребята познакомились с историей развития воздушного транспорта, изучили историю появления вертолётов и самолетов, их виды, создали в среде LDD свою 3D модель воздушного транспорта, сохранили её в формате .lxf, записали видео, иллюстрирующее авторскую модель и разместили в google презентации. В рамках образовательного часа на курсе “Занимательная логика” ребята порешали логические задачи "Путешествие". В заключение дня просмотрели и обсудили созданные модели, оформили странички 3D книги. А что у нас получилось узнаете завтра на защите!

19 июня. День 5-й.
День начался с музыкальной разминки. Затем ребята приняли участие в своей игре “По следам великих открытий” и после этого защитили решение проектной задачи - итоговый продукт -3D книгу с пошаговыми инструкциями по сборке 3D-моделей из LEGO, обучающими видеороликами. 3D книгу можно использовать для проведения занятий по робототехнике, как сборник инструкций по созданию моделей транспортных средств из конструктора Lego, а также как сборник открытий и исторических данных о различных транспортных средствах. Наша книга полезна в образовательных и познавательных целях. Стало интересно?
Тогда знакомьтесь c нашей 3D книгой: https://online.flippingbook.com/view/350430/
В течение этой смены мы с ребятами также изучали курс "Занимательная логика". Мы познакомились с понятиями "логика" и "логическая задача", рассмотрели разные способы решения логических задач. На логических пятиминутках мы решали интересные логические задания, а затем на портале Учи.ру выполняли олимпиадные задания по логике. Нам было очень интересно!

Категория: 2019-2020 учебный год | Просмотров: 523 | Добавил: gimnaz1nov | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Школа новых технологий

Календарь
«  Июнь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив
Поиск
Другое дело