Пятница, 19.04.2024, 23:28
Приветствую Вас Гость | RSS

История и традиции
Гимназия сегодня
Общение
Организация - участник Конкурса им. В.И.Вернадского
 
 

 

Календарь памятных дат

военной истории России

Наш сайт признан сайтом высокого уровня!

 

Полезные ссылки:

Президентская библиотека

Персональные данные Дети

МБУК БГО "Борисоглебская централизованная библиотечная система"

Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями

Главная » 2016 » Ноябрь » 22 » Очередная защита индивидуальных проектов выпускников 11 класса успешно завершена
17:18
Очередная защита индивидуальных проектов выпускников 11 класса успешно завершена

22 ноября 2016 в МБОУ БГО «Борисоглебская гимназия №1» состоялась очередная  защита индивидуальных проектов выпускников 11 класса.

Работы представили:

  1. Вершков Максим Леонидович. Тема ИП: «Качер Бровина как альтернативный источник энергии». Руководитель Белюстов В.Н.
  2. Онучина Мария Юрьевна. Тема ИП: «Молодёжь и выборы». Руководитель Голомазова Ж.М.
  3. Сорокина Екатерина Андреевна. Тема ИП: «Речевой портрет подростка». Руководитель Крылова Э.В.
  4. Коробов Иван Владимирович. Тема ИП: «Изучение современных методов определения групп крови и анализ распределения носителей различных групп крови в г.Борисоглебск». Руководитель Лифановская И.В.
  5. Челяпина Елена Ивановна. Тема ИП: «Оценка фокуса хрусталика глаза человека». Руководитель Белюстов В.Н.

Темы и  проблемы выполненных проектов подтверждают выбранный профиль обучения на уровне среднего общего образования каждым обучающимся.

Порадовало то, что из пяти проектов три – прикладного характера.

Авторскую конструкцию блокинг-генератора, аналогичного качеру Бровина, способного передавать электрическую энергию без проводов, продемонстрировал Вершков Максим Леонидович. Члены жюри не удержались от возможности проверить своими руками работу альтернативного источника энергии!  Здорово!

Челяпина Елена Ивановна напомнила всем о необходимости заботиться о здоровье своих глаз. Елену заинтересовал вопрос, что происходит с глазом человека, когда у него ухудшается зрение, одинаковы ли изменения в глазах молодых и пожилых людей, что нужно делать, чтобы зрение всегда оставалось 100%-ным. В качестве «продукта» исследования выпускница изготовила модель глаза, использовать которую можно на уроках физики при изучении тем «Глаз и зрение», «Линзы», естествознания и биологии. Молодец!

Онучина Мария Юрьевна затронула проблему слабого выражения гражданской позиции молодежи, проявляющейся в низкой осведомленности молодых людей об избирательных механизмах, низкого процента участия молодежи в выборах.  Что ж, актуально! Проектный «продукт» Марии - социальный проект «Мы - будущее страны» - направлен на гражданско-патриотическое воспитание детей и молодежи. Отлично!

Сорокина Екатерина Андреевна обеспокоена засорением русского языка новомодными заимствованными словами. Цель её исследовательского проекта -  изучить особенности речи обучающихся 13-16 лет и составить речевой  портрет современного подростка -  блестяще достигнута!

Гипотеза очевидна: речевой портрет школьника в большей степени состоит из молодежного сленга и жаргонной лексики, подростки часто допускают ошибки в ударении слов и предпочитают простой синтаксис, в речевой манере стараются быть похожими на своих кумиров или авторитетов. Учителям русского языка и литературы по-прежнему есть над чем работать!

С современными методами определения групп крови человека познакомил присутствующих Коробов Иван Владимирович.

 Интерес вызвал анализ распределения носителей различных групп крови в городе Борисоглебске среди доноров! Оказывается, на первом месте – вторая положительная! Не ожидали!

Спасибо всем! Молодцы!

Категория: 2016-2017 учебный год | Просмотров: 1220 | Добавил: nina_alexandrovna | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Школа новых технологий

Календарь
«  Ноябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив
Поиск
Другое дело