Пятница, 26.04.2024, 21:45
Приветствую Вас Гость | RSS

История и традиции
Гимназия сегодня
Общение
Организация - участник Конкурса им. В.И.Вернадского
 
 

 

Календарь памятных дат

военной истории России

Наш сайт признан сайтом высокого уровня!

 

Полезные ссылки:

Президентская библиотека

Персональные данные Дети

МБУК БГО "Борисоглебская централизованная библиотечная система"

Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями

Главная » 2019 » Декабрь » 20 » Образование в XXI веке: образ будущего
15:26
Образование в XXI веке: образ будущего

На базе Мастерской управления «Сенеж» — образовательного центра автономной некоммерческой организации «Россия — страна возможностей» — 18−19 декабря 2019 года прошел образовательный семинар «Образование в XXI веке: образ будущего». Семинар организован с целью формирования модели развития образования через систему профессионального роста педагогических и руководящий работников образовательных учреждений. Для очного участия в программе семинара были приглашены представители регионов, подавших наибольшее количество заявок для участия в профессиональном конкурсе «Учитель будущего», который проводит президентская платформа «Россия — страна возможностей» при поддержке Министерства просвещения РФ.

Участниками семинара стали учителя Москвы, Санкт-Петербурга, Воронежской, Оренбургской, Московской, Свердловской, Липецкой, Курской, Новосибирской, Кемеровской, Томской и Тюменской областей, а также Краснодарского края, Чеченской Республики и Республики Татарстан. Кроме того, участие в семинаре принимают руководители институтов развития образованием субъектов России; руководители педагогических колледжей и руководители общеобразовательных учреждений. К заочному участию — просмотру интернет-трансляции были приглашены все желающие. МБОУ БГО "Борисоглебская гимназия № 1" на семинаре представляла директор Агаева Елена Олеговна.

Приветствуя участников всероссийского семинара руководитель проекта «Учитель будущего» Андрей Богданцев отметил: «Мы видим, как активно регистрируются педагоги на сайте конкурса. Это значит, что конкурс действительно ждали сами учителя! Заявки на участие поступают абсолютно из каждого региона, и даже были письма из стран СНГ с пожеланиями участия в конкурсе. Для нас крайне важно прямое общение с учителями, и этот семинар поможет нам ближе познакомиться, настроиться на одну волну и определить основные векторы дальнейшей работы».

В первый день семинара прошла панельная дискуссия, в которой приняли участие: Александр Молотков — заместитель руководителя Департамента образования и науки города Москвы, Максим Резаков — Куратор федерального проекта «Учитель будущего» национального проекта «Образование», Оксана Гончарова — директор Всероссийского центра художественного творчества; Илья Новокрещенов — начальник управления развития кадрового потенциала системы образования Департамента образования и науки города Москвы; Сергей Данилов — директор ГБОУ «Академическая гимназия №56» Санкт-Петербурга.

В рамках программы двухдневного семинара перед его участниками выступают с лекциями основатель издательства «Манн, Иванов, Фарбер» Игорь Манн, директор по связям с университетами в Mail.ru GroupСергей Марданов, президент федерации спортивного бриджа России, магистр игры «Что? Где? Когда?» Максим Поташев.

Во второй день состоится интерактивная сессия «Компетенции учителя будущего», которую проведет Андрей Богданцев, руководитель проекта «Учитель будущего».

Напомним, первый масштабный федеральный конкурс учительских команд «Учитель будущего"президентская платформа «Россия — страна возможностей» запустила 19 ноября при поддержке Министерства просвещения России. Он направлен на выявление лучших современных педагогических практик, инновационных подходов в образовании, а также на самореализацию педагогических кадров.

Всероссийский конкурс направлен на поддержку и продвижение команд учителей, которые умеют работать сообща и готовы применять современные практики в своей работе.

В конкурсе нет ограничений: участвовать в нем могут как опытные педагоги, так и имеющие небольшой стаж. Объединиться в команды и пройти конкурсные испытания могут учителя-предметники школ, лицеев, гимназий, в том числе специализированных, а также учителя начальных классов и педагоги воспитательных служб. Участникам предстоит пройти дистанционное тестирование, региональные полуфиналы и финал, который продлится целую неделю.

Всех конкурсантов, успешно преодолевших дистанционный этап, ждет доступ к электронным библиотекам и вебинарам, а финалистов — программа совершенствования профессионального мастерства. Команды-победители также получат в наставники известных популяризаторов науки, руководителей и методистов ведущих образовательных учреждений России. Конкурс реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование».

В концепцию конкурса заложены идеи командной работы и «триединства»: учителя являются не только носителями знаний в области преподаваемой дисциплины, но и оказывают психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, а также владеют «словом», как инструментом воспитания. Конкурс состоит из трех этапов: дистанционного тестирования, окружных полуфиналов и финала.

Особенностью профессионального конкурса «Учитель будущего» станет не только командное участие педагогов, но и постпроектное сопровождение. По итогам конкурса будет сформировано сообщество учителей будущего из числа полуфиналистови финалистов конкурса. Члены сообщества получат возможность участия в образовательных событиях на базе Мастерской управления «Сенеж» — образовательного центра АНО «Россия — страна возможностей», а также в ключевых событиях сферы образования.

Категория: 2019-2020 учебный год | Просмотров: 478 | Добавил: gimnaz1nov | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Школа новых технологий

Календарь
«  Декабрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив
Поиск
Другое дело