Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Суббота, 25.11.2017, 05:11
Приветствую Вас Гость | RSS

История и традиции
Гимназия сегодня
Общение
Организация - участник Конкурса им. В.И.Вернадского

Ура Победе!

 
 

 

Календарь памятных дат

военной истории России

Наш сайт признан сайтом высокого уровня!

 

Полезные ссылки:

Президентская библиотека

Персональные данные Дети

МБУК БГО "Борисоглебская централизованная библиотечная система"

Главная » 2017 » Сентябрь » 17 » Межрегиональный Хакатон «Лаборатория игр Kodu - 2017» состоялся!!!
19:44
Межрегиональный Хакатон «Лаборатория игр Kodu - 2017» состоялся!!!

17 сентября 2017 г. “STEM-центр Intel под эгидой Фестиваля Науки” МБОУ БГО «Борисоглебская гимназия № 1» при финансовой поддержке некоммерческой корпорации «Прожект Хармони, Инк.» в рамках реализации проекта «Твой курс: ИТ для молодежи» и глобальной инициативы Microsoft YouthSpark провёл Межрегиональный Хакатон «Лаборатория игр Kodu - 2017».

Грантовая поддержка на проведение Хакатона была получена по итогам  участия в июне 2017 г. клуба программирования Код-класс "Созвездие" (руководитель Степаненко О.В.) в программе финансовой поддержки мероприятий и инициатив руководителей Код-Классов и координаторов центров "Твой курс: ИТ для молодежи", направленных на профориентацию молодежи в сфере информационных технологий и содействие учащимся от 7 до 18 лет в изучении программирования. Проект Хакатон "Лаборатория игр Коду"", вошел в список заявителей, чьи заявки на материальную поддержку инициатив и мероприятий были утверждены в полном объеме. Подробнее результаты рассмотрения заявок>>

Цель Хакатона – выявить талантливых ребят, стимулировать интерес к функционированию, разработке и развитию современных информационных систем и технологий.

Задачи:

  1. Научить ребят разрабатывать собственные игры в среде Kodu Game Lab.
  2. Познакомить с особенностями профессии программиста.
  3. Научить представлять идеи и разработанные проекты.

Мероприятие направлено на популяризацию программирования, полное погружение в профессию здесь и сейчас: «Я пришел, я сделал, я показал». В Хакатоне приняли участие 149 человек. Обучающиеся из школ города Борисоглебска: МБОУ БГО «Борисоглебская гимназия №1», МБОУ БГО СОШ №12, МБОУ БГО СОШ №13, МБОУ БГО СОШ №4, МБОУ БГО СОШ №6, МКОУ БГО Чигоракская СОШ, МБУДО БЦВР БГО.

В 09.15 состоялось торжественное открытие Хакатона. Степаненко О.В., учитель информатики познакомила всех собравшихся участников с особенностями профессии программиста, рассказала о плане проведения Хакатона, озвучила критерии оценивания компьютерных игр, которые ребятам предстояло разработать, познакомила с экспертами.

После открытия все участники разошлись по своим аудиториям, где для них провели обучающие мастер-классы по созданию 3D игр в среде KODU GAME LAB студенты Борисоглебского техникума промышленных и информационных технологий - будущие программисты!

Работа над проектами в рамках Хакатона осуществлялась в 5 группах: младшая группа (9-10 лет), младшая группа (11 лет), младшая группа (12 лет), старшая группа (13-14 лет), старшая группа (15-16 лет). Ребята познакомились с жанрами компьютерных игр. Каждый участник придумал название своей игре и заполнил план. Во второй половине дня после вкусного и бесплатного обеда ребята с увлечением презентовали свои игры, задавали вопросы юным разработчикам и заполняли листы рефлексии. 

Для педагогов - руководителей участников Хакатона - Степаненко Ольга Владимировна провела презентацию проекта «Твой курс: ИТ для молодежи», рассказала об инициативе «Код-класс», о том, что в 2017-2018 учебном году традиционно пройдет полюбившаяся всем акция “Час кода” и кампания “Больше чем урок”; во втором полугодии состоятся акции “Выходи в Интернет”, “Digigirlz” и, конечно, Фестиваль клубов. Ольга Владимировна отметила, что Код-Класс - это движение, сообщество талантливых педагогов, которые не боятся постигать новое и помогают ученикам повысить интерес к обучению компьютерным наукам, информатике и программированию, которые стремятся сделать это обучение понятным, захватывающим и увлекательным.

В заключение дня в конференц-зале состоялась торжественная церемония награждения победителей и призеров Хакатона. 

Итоговые результаты (приказ №47 от 17.09.2017 г. "Об итогах Межрегионального Хакатона "Лаборатория игр Kodu" по МБОУ БГО "Борисоглебская гимназия № 1""):

Младшая возрастная группа (9-10 лет)

Лауреат - Харахордин Максим, МБОУ БГО «Борисоглебская гимназия № 1» (руководители: Степаненко О.В., Мячина С.А.)

1 место – Зубенко Илья, МБОУ БГО «Борисоглебская гимназия № 1» (руководители: Степаненко О.В., Мячина С.А.)

2 место – Кузнецов Максим, МБОУ БГО «Борисоглебская гимназия № 1» (руководители: Степаненко О.В.. Мячина С.А.)

3 место – Черногорская Татьяна, МБОУ БГО СОШ №6 (руководитель: Черногорская Н.Н.)

Победители в номинациях:

  • «Самый интересный и уникальный сюжет» - Барсков Юрий, МБОУ БГО «Борисоглебская гимназия № 1» (руководители: Степаненко О.В.. Мячина С.А.)
  • «За сложность» - Быков Данила, МБОУ БГО «Борисоглебская гимназия № 1» (руководители: Степаненко О.В., Мячина С.А.)
  • «За оригинальность» - Смыслова Татьяна, МБОУ БГО «Борисоглебская гимназия № 1» (руководители: Степаненко О.В., Мячина С.А.)
  • «За волю к победе» - Матасова Александра, МБОУ БГО «Борисоглебская гимназия № 1» (руководители: Степаненко О.В.. Мячина С.А.)
  • «Приз жюри» - Гребёнкина Кристина, МБОУ БГО СОШ №13 (руководитель Кобелева И.В.)

Младшая возрастная группа (11 лет)

Лауреат – Ясенев Александр, МБОУ БГО СОШ №6 (руководитель: Черногорская Н.Н.)

1 место – Негадов Данила, МБОУ БГО «Борисоглебская гимназия № 1» (руководители: Степаненко О.В., Мячина С.А.)

2 место – Мячин Никита, МБОУ БГО «Борисоглебская гимназия № 1» (руководители: Степаненко О.В., Мячина С.А.)

3 место – Растяпин Данила, МБОУ БГО «Борисоглебская гимназия № 1» (руководители: Степаненко О.В., Мячина С.А.)

Победители в номинациях:

  • «За самую продуманную графику» - Фоменков Денис, МБОУ БГО «Борисоглебская гимназия № 1» (руководители: Степаненко О.В., Мячина С.А.)
  • «За инновационный подход» - Моторин Ростислав, МБОУ БГО «Борисоглебская гимназия № 1» (руководители: Степаненко О.В., Мячина С.А.)
  • «За лучшую идею» - Пословский Даниил, МБОУ БГО СОШ №6 (руководитель: Черногорская Н.Н.)
  • «Самый продуманный подход» - Григоров Ярослав, МБОУ БГО СОШ №4 (руководитель Шанина Т.А.)
  • «За самый интересный сюжет» - Толстых Никита, МБОУ БГО «Борисоглебская гимназия № 1» (руководители: Степаненко О.В., Мячина С.А.)

Младшая возрастная группа (12 лет)

Лауреат – Степаненко Алиса, МБОУ БГО «Борисоглебская гимназия № 1» (руководители: Степаненко О.В., Мячина С.А.)

1 место – Поддубный Иван, МБОУ БГО СОШ №4 (руководитель: Шанина Т.А.)

2 место – Макеева Анастасия, МБОУ БГО СОШ №12 (руководитель: Пономарева Е.А.)

3 место – Харченко Олеся, МБОУ БГО «Борисоглебская гимназия № 1» (руководители: Степаненко О.В., Мячина С.А.)

Победители в номинациях:

  • «Самый интересный и уникальный сюжет» - Фурсов Никита, МБОУ БГО «Борисоглебская гимназия № 1» (руководители: Степаненко О.В., Мячина С.А.)
  • «За волю к победе» - Рясков Вадим, МБОУ БГО «Борисоглебская гимназия № 1» (руководители: Степаненко О.В., Мячина С.А.)
  • «Приз жюри» - Нелепа Владислав, МБОУ БГО «Борисоглебская гимназия № 1» (руководители: Степаненко О.В., Мячина С.А.)
  • «За лучшую графику и дизайн игры» - Кутепова Светлана, МБОУ БГО «Борисоглебская гимназия № 1» (руководители: Степаненко О.В., Мячина С.А.)
  • «Приз зрительских симпатий» - Лапин Тимофей, МБОУ БГО СОШ №4 (руководитель Шанина Т.А.)

Старшая возрастная группа (13-14 лет)

Лауреат – Шаталов Вадим, МБОУ БГО «Борисоглебская гимназия № 1» (руководители: Степаненко О.В., Мячина С.А.)

1 место – Пиндюрина Полина, МБОУ БГО «Борисоглебская гимназия № 1» (руководители: Степаненко О.В., Мячина С.А.)

2 место – Григорьев Иван, МБОУ БГО СОШ №4 (руководители Шанина Т.А., Большеменников Ю.Ю.)

3 место – Елецков Павел, МБОУ БГО СОШ №6 (руководитель: Черногорская Н.Н.)

Победители в номинациях:

  • «Приз жюри» - Калашников Максим, МБОУ БГО «Борисоглебская гимназия № 1» (руководители: Степаненко О.В., Мячина С.А.)
  • «За самый инновационный подход» - Пиндюрина Полина, МБОУ БГО «Борисоглебская гимназия № 1» (руководители: Степаненко О.В., Мячина С.А.)
  • «За лучший программный код игры» - Ильин Евгений, МБОУ БГО СОШ №4 (руководитель: Лаптева С.А.)
  • «За образовательную значимость игры» - Григорьев Иван, МБОУ БГО СОШ №4 (руководители: Шанина Т.А., Большеменников Ю.Ю.)
  • «За самый продуманный подход» - Плюта Евгений, МКОУ БГО Чигоракская СОШ (руководитель Гусева О.Н.)

Старшая возрастная группа (15-16 лет)

Лауреат – Агапов Никита, МБОУ БГО СОШ №4 (руководители: Шанина Т.А., Большеменников Ю.Ю.)

1 место – Есикова Екатерина, МБОУ БГО «Борисоглебская гимназия № 1» (руководители: Степаненко О.В., Мячина С.А.)

2 место – Безлепкин Сергей, МБОУ БГО СОШ №4 (руководитель Лаптева С.А.)

3 место – Ларин Дмитрий, МБОУ БГО «Борисоглебская гимназия № 1» (руководители: Степаненко О.В., Мячина С.А.)

Победители в номинациях:

  • «За самый продуманный подход» - Бондарев Артур, МБОУ БГО СОШ №12 (руководитель Позднякова Н.С.)
  • «За образовательную значимость игры» - Есикова Екатерина, МБОУ БГО «Борисоглебская гимназия № 1» (руководители: Степаненко О.В., Мячина С.А.)
  • «Приз зрительских симпатий» - Артемьева Полина, МБОУ БГО «Борисоглебская гимназия № 1» (руководители: Степаненко О.В., Мячина С.А.)
  • «За лучший программный код игры» - Агапов Никита, МБОУ БГО СОШ №4 (руководители: Шанина Т.А., Большеменников Ю.Ю.)
  • "За волю к победе" - Качевская Татьяна, МБУДО БЦВР БГО (руководитель Глухов И.В.)

Командное первенство:

1 место – команда МБОУ БГО «Борисоглебская гимназия № 1»

2 место – команда МБОУ БГО СОШ №4

3 место – команда МБОУ БГО СОШ №6

Поздравляем!

Юным программистам желаем новых творческих успехов!

Спасибо нашим волонтёрам и поварам!

СМИ: http://borisoglebsk.bloknot-voronezh.ru/news/khakaton-pervyy-festival-shkolnykh-klubov-programm-884119

Рефлексия участников Хакатона

Поделитесь своими впечатлениями об игровом мире Kodu Game Lab

Теперь я могу…создавать игры Kodu сама/ создавать игры/ делать игры/ программировать объекты/ делать более лучшие игры/ создавать разные удивительные игры/ создавать игры/ создавать небольшие игры для детей в возрасте от 5-6 лет и работать в Kodu Game Lab/ создавать простенькие игры в игровом мире Kodu Game Lab/ еще лучше работать в команде и создавать красивые карты/ программировать объекты/ создавать заставку «Game Оver» и «Winner»/ с удовольствием провести время.

У меня получилось…создать уровни в этой игре/ навык программирования игр/ запрограммировать героев/ создать свой уровень/ создать неплохую игру/ создать игру под названием «Битва байкеров»/ создать ту игру, которую я хотела/ создать прототип игры/ создать свою игру – это первый законченный проект, который у меня получился/ научить роботов говорить/ сделать телепорт/ придумать и реализовать свои задумки в игре/  создать первую игру/  создать простую игру для маленьких детей/ создать игру с началом и концом.

Было интересно…узнавать что-то новое/ создавать игры/ работать с программой/ да/ делать игру/ создавать разные объекты/ персонажей/ да очень/ создавать мир и условия игры/ придумывать фразы персонажам/  писать код/ разбираться в программе/ думать, как правильно запрограммировать бота/ и весело/ создавать объекты и смотреть на их действия, заданные мной/ смотреть проекты других/ придумывать сюжет/ поучаствовать в данном мероприятии и попробовать программу Kodu/ создавать в течение ограниченного времени/ работать в лаборатории игр Kodu/ придумывать мир/ и развивающе/ и здорово/ думать как усовершенствовать игру/ проходить свою игру/ придумывать сюжет.

Было трудно…сначала, потому что ничего не знала/ создавать уровни/ да/  успеть вовремя/ создать персонажу программу/ нет/ программировать персонажей/ иногда писать программы для некоторых персонажей/ делать четкие грани поля/ быстро понять систему событий и действий/ реализовать план декора/ когда я делал карту/ оформлять ландшафт/ выбрать жанр/ строить трассу/ придумать ландшафт игры/ запоминать последовательность кодов/ создавать некоторые детали/ сделать так, чтобы программа подсчитала очки и определила победителя среди роботов/ сконцентрироваться на одном жанре, поэтому в игре остались ненужные места, которые предназначались для ролевой игры/ в начале, но потом я разобрался/ давать команды/ но интересно/ воплотить задумку.

Меня удивило…то, что у меня все получилось/ что я смог создать игру/ работа над программой (её возможности)/ сложность программирования/ всё/ Kodu Game Lab/ простота моей игры/ многофункциональность/ двигатель игры/ простота использования данной программы/ что это не так уж и сложно/ мероприятие/ количество возможных объектов/ как делают игры/ что я сделал все довольно быстро/ возможности программы/ количество игроков/ графика игры/ программирование в Kodu Game Lab/ что у меня получилось создать гонку/ управление/ то, как просто можно создать игру, даже не имея опыта/ легкость программирования/ интересный сюжет и сама программа/  разнообразие объектов/ большой выбор инструментов/ простота работы программы и создания игры/ что я могу стать программистом/ что я научилась создавать игру/ что у нас были эксперты/ что моя игра работает хорошо/ что все получилось/ как легко делать игры/ простота программирования.

Мне захотелось…продолжать создавать игры Kodu/ попробовать еще/  поработать с ней еще/ придти еще/ добавить туда новые объекты/ создать еще больше игр/ сделать много игр/ создавать игры, превосходящие эту/ создать больше игр/ скачать её себе/ еще раз поработать в Kodu Game Lab/ опять где-то поучаствовать в Хакатоне/ создавать свои игры/ принять участие еще раз/ делать еще много игр/ сделать управление от первого лица/ создать полноценную игру/ побольше участвовать в таких проектах/ сделать это еще раз/ стать программистом!/ сделать более интересней/ программировать/ сделать что-то крутое/ создать еще один новый мир/ лучше узнать программу для дальнейшего использования/ попробовать себя еще раз/ создать новую игру еще раз/ повысить навык создания игр/ «посоздавать» еще такие игры/ дальше развиваться и практиковаться в работе с Kodu Game Lab/ усовершенствовать игру и добавить в нее больше объектов/ сделать игру простой, понятной и интересной/ еще и еще играть/ создать вторую игру/ еще раз сюда придти/ почаще создавать игры/ создать еще/ больше писать программ/ быть программистом/ создать такую игру, чтобы можно было загрузить в интернет и таким способом набрать популярность/ продолжить развиваться в этом направлении.

Категория: 2017-2018 учебный год | Просмотров: 235 | Добавил: gimnaz1nov | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск