Пятница, 20.05.2022, 10:56
Приветствую Вас Гость | RSS

История и традиции
Гимназия сегодня
Общение
Организация - участник Конкурса им. В.И.Вернадского
 
 

 

Календарь памятных дат

военной истории России

Наш сайт признан сайтом высокого уровня!

 

Полезные ссылки:

Президентская библиотека

Персональные данные Дети

МБУК БГО "Борисоглебская централизованная библиотечная система"

Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями

Главная » 2022 » Апрель » 27 » Формирующее оценивание или старые добрые «двойки»-«пятёрки»?
19:06
Формирующее оценивание или старые добрые «двойки»-«пятёрки»?

27 апреля 2022 г. учитель русского языка и литературы МБОУ БГО «№Борисоглебская гимназия №1» Крылова Э.В. приняла участие в вебинаре в форме симпозиума по проблеме "Формирующее оценивание в школе: опыт реализации".

В ходе вебинара обсуждалась взаимосвязь новых образовательных стратегий и систем оценки учебных достижений обучающихся общеобразовательных школ. Рассматривались особенности внутриклассного оценивания успеваемости обучающихся, принципы формирующего оценивания, используемые инструменты. Анализировался опыт развития рефлексии и учебной самостоятельности. Обсуждались перспективы и способы внедрения в учебный процесс формирующего оценивания.

Модератором встречи выступала Марина Александровна Пинская, кандидат педагогических наук, доцент межфакультетской кафедры образовательных систем и педагогических технологий, научный руководитель магистратуры «Современная педагогика и образовательный дизайн» (МГИМО-Одинцово), ведущий научный сотрудник Института развития образования НИУ ВШЭ, руководитель проекта «Разработка программ помощи школам с низкими результатами» НИУ ВШЭ. Марина Александровна имеет многолетний опыт работы в области вальдорфской педагогики. Автор книги «Новые подходы к оцениванию в начальной школе», а также многочисленных статей, научных, методических и практических разработок и пособий в области оценки качества образовательных достижений ученика и планирования развития профессиональной карьеры педагога.

Свой опыт применения инструментов формирующего оценивания представили Надежда Вовченко, Горчаковский лицей МГИМО, г. Одинцово, МО; Аэлита Громова и Елена Нежевенко, Международная школа смешанного обучения, г. Москва; Ирина Санникова, АНОО «Частная школа «Вектор», г. Воронеж; Саида Щёлокова, АНОО «Частная школа «Вектор», г. Воронеж; Хаваши Галтакова и Хеда Султыханова, Математическая школа № 1 им. Х.И. Ибрагимова, г. Грозный.

Категория: 2021-2022 учебный год | Просмотров: 72 | Добавил: gimnaz1nov | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Школа новых технологий

Календарь
«  Апрель 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив
Поиск
Другое дело