Понедельник, 23.12.2024, 11:40
Приветствую Вас Гость | RSS

История и традиции
Гимназия сегодня
Общение
Организация - участник Конкурса им. В.И.Вернадского
 
 

 

Календарь памятных дат

военной истории России

Наш сайт признан сайтом высокого уровня!

 

Полезные ссылки:

Президентская библиотека

Персональные данные Дети

МБУК БГО "Борисоглебская централизованная библиотечная система"

Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями

Главная » 2014 » Июнь » 5 » Экскурсия «Парк культуры и отдыха»
08:01
Экскурсия «Парк культуры и отдыха»

3 июня 2014 г. 6 «А» класс совершил экскурсию в городской парк культуры и отдыха. 

Цели и задачи:

Образовательная цель: Развитие компетенции построения совместной деятельности по порождению проектной идеи. Знакомство с новой лексикой.

Развивающая цель: Развитие внимания, памяти, аналитических способностей, творческих способностей обучающихся, развитие навыка работы в группе, а также самостоятельной работы.

Воспитательная цель: Повышение интереса учащихся к посещению городских оборудованных мест  массового культурного времяпрепровождения. Формирование толерантного отношения к окружающим тебя людям, их идеям и желанию в той или иной степени проявить себя.

Образовательные задачи:

1.Организовать работу  проектных  групп;

2. Вспомнить названия растений, соответствующую лексику; узнать новую лексику по теме «Парк культуры и отдыха»;

3.Организовать рефлексию успешности деятельности каждой группы после представления наработок  путем голосования.

Учебные задачи:

1.Учиться обмениваться мнениями в группе.

2.Учиться обосновывать свое мнение.

3. Формировать навыки монологической речи, как на русском, так и на английском языке.

Воспитательные задачи:

1. Содействовать формированию у обучающихся  нравственных личностных качеств  (порядочность, доброта, отзывчивость, внимательность);

2. Воспитать у обучающихся  понимание ценности толерантного отношения друг к другу и окружающим тебя людям.

Место проведения: Городской парк культуры и отдыха.

Организация образовательной деятельности (Ход экскурсии).

1).

Этап 1: Порождение проектного замысла.

Во время экскурсии по парку, ребята схематично изображают на листе план месторасположение аттракционов, измеряют приблизительные размеры. После схематичного чертежа, ребята получают задание выбрать масштаб и на листе формата А3 начертить план парка в выбранном масштабе.

Этап 2: Разворачивание  замысла в деятельности – подготовка образовательного события.

Этап 3: Представление результатов проектной деятельности.

2).

Этап 1: Порождение проектного замысла .

Деление на группы происходит по желанию детей.

Ребята получают задание (Найти в словаре все незнакомые им в английском языке слова (названия аттракционов), посмотреть на растительность рядом с месторасположением этих аттракционов, выбрать 5 незнакомых растений, придумать для них свое название, используя слова, найденные в словарике, и краткое описание каждого из придуманных растений (где произрастает, что любит, какой климат наиболее благоприятен, и.т.д.) ).

Этап 2: Разворачивание  замысла в деятельности обучающихся.

Этап 3: Представление результатов проектной деятельности.

Рефлексия.

В конце мероприятия детям предлагается проголосовать и определить, чья группа работала наиболее продуктивно в каждом из заданий, кто из обучающихся отличился  больше остальных.

Категория: 2013-2014 учебный год | Просмотров: 1080 | Добавил: stepanenkoo | Рейтинг: 3.7/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Школа новых технологий

Календарь
«  Июнь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив
Поиск
Другое дело