Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Суббота, 25.11.2017, 05:12
Приветствую Вас Гость | RSS

История и традиции
Гимназия сегодня
Общение
Организация - участник Конкурса им. В.И.Вернадского

Ура Победе!

 
 

 

Календарь памятных дат

военной истории России

Наш сайт признан сайтом высокого уровня!

 

Полезные ссылки:

Президентская библиотека

Персональные данные Дети

МБУК БГО "Борисоглебская централизованная библиотечная система"

Главная » 2017 » Ноябрь » 1 » Делимся опытом оценки метапредметных результатов
16:50
Делимся опытом оценки метапредметных результатов

Федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования реализуются сегодня в российских школах в штатном режиме.

Качественно новая задача, поставленная перед образовательными учреждениями – формирование метапредметных результатов (универсальных учебных действий (УУД)), - требует новых оценочных процедур (методов, форм, инструментов и т.д.).

Учителям начальных классов МБОУ БГО «Борисоглебская гимназия №1» Гребенниковой Л.В., Бородулиной О.В., Негадовой О.П., Черновой Л.А., Поповой С.В. есть что сказать по этому поводу.

1 ноября 2017 года педагоги презентовали педагогическому коллективу гимназии №1 и школам-сетевым партнерам опыт работы «Проектирование достижения метапредметных результатов в условиях реализации основной образовательной программы начального общего образования, в т.ч. адаптированной ОП для обучающихся с ОВЗ».

Присутствующие получили ответ на самый актуальный вопрос: как?.

Как формировать метапредметные результаты? Как оценивать их и где фиксировать? Как помочь ребенку управлять своей познавательной деятельностью? Из каких сформированных действий сложится у каждого ученика самое главное умение начальной школы - умение учиться?

Гребенникова Л.В., Бородулина О.В., Негадова О.П., Попова С.В., Чернова Л.А. убеждены в том, что решение задач творческого и поискового характера, учебное проектирование, итоговые проверочные работы, комплексные работы на межпредметной основе, мониторинг сформированности основных учебных умений – это и есть те процедуры, с помощью которых можно осуществлять оценивание метапредметных результатов.

Педагоги готовы продолжить инновационную деятельность в этом направлении. До целостной модели внутришкольной системы оценки качества результатов освоения основной образовательной программы НОО осталось сделать один шаг!

Спасибо, коллеги! Молодцы!!!

Категория: 2017-2018 учебный год | Просмотров: 78 | Добавил: nina_alexandrovna | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск